Обычный китаец, с обычной китайской фамилией Сюэ, заказал в интернет-магазине Taobao – крупнейшей он-лайн-платформе для покупок – пару обуви. Подождав 3 дня, господин Сюэ получил посылку. Качество товара его не удовлетворило, сроки доставки он счел долгими. Все это он высказал в отзыве на сайте.
Случаи потребительского экстремизма случаются очень часто, мы все сталкивались с подобными проявлениями. Но случаи товарного экстремизма со стороны продавца случаются крайне редко. Тем они любопытнее. В этой истории он начался со звонков из магазина. Уточнить, что же пошло не так, можно за один, ну максимум пять звонков. Но не за 80! Господин Сюэ вынужден был заблокировать назойливого продавца.
Но самое изумительное ждало впереди. Спустя короткий промежуток времени Господин Сюэ получил посылку. Хотя ничего не заказывал. Уповая на порядочность поставщика, он ожидал увидеть некое извинение, желательно подороже. А увидел … пакет для трупа! Хорошо, что новый, а не переработанный вместе с его профильным содержимым. Черный юмор стоил продавцу блокировки на платформе Taobao и полного морального удовлетворения. При этом господина Сюэ можно назвать везунчиком, узнав, что сначала продавец хотел послать ему холодильник для хранения умерших тел, но не смог сделать это анонимно, как в случае с пакетом.