Производство
полиэтиленовой
упаковки

Мой город
Московская область, Истринский район, пос. Глебовский 

Китайское кладбище электромобилей: не к этому стремились экологи.

Китайское кладбище электромобилей: не к этому стремились экологи.

Современность
Время на прочтение: 1 мин
Китайское кладбище электромобилей: не к этому стремились экологи.

Что должно было произойти, чтобы китайцы стали выбрасывать свои электромобили? Да, просто выбрасывать.


Как получилось, что в стране - мировом лидере по производству электромобилей - стали появляться кладбища из этих самых несчастных, ставших ненужными, брошенных транспортных средств? Кстати, а почему ненужными?

Заставила гнить под открытым небом бедолаг государственная политика. Вы можете помнить, как 10 лет назад началась повальная мода на электрокары. Огромную долю этого ажиотажа создавал сам Китай. При такой плотности населения переход на безвыхлопные повозки – более чем логичный шаг. Как грибы после дождя и двухголовые жабы после аварии на Фукусиме, стали появляться стартапы, взвалившие на себя миссию по переводу населения на – казалось бы – экологичный транспорт.

Поначалу дела шли на лад. Промышленность получила к развитию не толчок, а здоровенный, размашистый пинок. Тем самым дало понять государству, что справляется и самостоятельно, и более в его колоссальных субсидиях не нуждается.

Как в страшном футуристическом фильме электромобили первого поколения начали устаревать чуть ли не ежечасно. Пробег на одной зарядке менее 100 км уже не воспринимался хоть сколько-нибудь серьезно. Первыми сдались таксопарки, ставшие «выпиливаться» из бизнеса один за другим. Энтузиазм стартапов сменился унынием и запустением, и их ряды поредели в 5 раз.

Получилось, что электрокары первого поколения даже не успели оправдать свою экологическую выгоду. Огромное количество ценных ресурсов, смыслом и целью добычи которых должен был стать экологический вклад в будущее, сейчас просто гниют. Но при этом не разлагаются, а лишь отравляют окружающую среду.

Именно такой капитализм и нужно называть по-настоящему «диким».

Рассказать друзьям

Галерея

Интересные новости

  • Гонка за эффективностью: Тойота оснащает машины солнечными батареями.
    Прогресс
    08.05.2023
    Гонка за эффективностью: Тойота оснащает машины солнечными батареями.

    Автомобили, работающие на бензине, уже не в тренде. Жаль, что это не означает, что они повсеместно уступают пальму первенства электро- и прочим эко-карам. Но это уже свидетельствует о векторе, которому складывающаяся глобальная ситуация вынуждает следовать производителей и переходить на «подножный корм», например на энергию солнца.

  • Еще 1 000 электроавтобусов в Москве. Столица, дыши свободнее.
    Прогресс
    05.04.2023
    Еще 1 000 электроавтобусов в Москве. Столица, дыши свободнее.

    Столичное перенаселение, вечные отравляющие пробки, производство – воздуха скоро перестанет хватать на всех. Зачастую жители Москвы начинают видеть то, что вдыхают. Мэр не сидит сложа руки. За год парк экологичного транспорта будет удвоен.

  • Аккумуляторы из борщевика: экологичность батарей или борьба с мерзким растением?
    Новости индустрии
    14.02.2023
    Аккумуляторы из борщевика: экологичность батарей или борьба с мерзким растением?

    Борщевик трудноискореним. Он достигает размеров маленькой пальмы. Попав в центр борще-рощи (в скафандре, разумеется, а то потом не откачают) вы словно попадаете в жуткую, иррациональную реальность, испытывая одновременно страх, дискомфорт, потерю ориентации, отвращение и тихий ужас. Нравится ли вам борщевик?

Другие статьи

  • Современность
    16.04.2023
    Гринвошинг: маркетинг под «зеленым» соусом.

    Вы никогда не замечали, что лозунги про защиту экологии крупными компаниями слышны сейчас из каждого утюга? Но дышать становится все сложнее, чистую воду уже приходится покупать в бутылках, а на месте парка по соседству выросла многоэтажка. Становится очевидно, что слова расходятся с делом. Но зачем так откровенно врать? А потому что маркетинг!

  • Вокруг мира
    13.03.2023
    Докатились. Или докатались? Дизайнерская утилизация прокатных электросамокатов.

    А ведь совсем недавно мы жили без них… Да, электросамокат-шеринг «зашел» широким массам. Стройные ряды этих транспортных средств радует или раздражает глаза жителей крупных городов по всему миру. Но те, что построены на каналах, столкнулись со связанной с электросамокатами печалью: их зачастую просто выбрасывают в канал.

  • Экология
    27.01.2023
    Улавливание СО2 – новый приоритет в промышленности

    Улавливание и хранение углерода (англ. сarbon capture and storage, CCS) давно не инновация, но вынужденная мера, позволяющая хоть как-то бороться с глобальным потеплением. Неоспоримый, огромный плюс, благая цель и польза для всего человечества. А теперь посчитаем количество ложек дегтя в этой медовой бочке.

Интересные акции

Комментарии

Загрузка комментариев...
Мой город
+7 (800) 551-52-32 +7 (495) 266-68-56 +7 (495) 204-18-49
Без выходных 09:00-22:00
Московская обл. Истринский район 
Пос. Глебовский 
ООО "ВайтПак"
Производство и реализация полимерной и упаковочной продукции ВайтПак
143051
Россия
Московская область, Истринский район
Холщевики
улица Советская 15
+78005515232 , +74952666856 , +74952041849
logo.png

logo.png

logo.png
,
9731030303